Микроавтобусы «Форд Транзит»

Рынок по продаже микроавтобусов, стал активно развиваться у нас около 20 лет назад. Можно сказать, что именно легкие коммерческие грузовики общей разрешенной массой не более 3,5 т стали надеждой и опорой малого бизнеса.

Автомобили доставки, маршрутки, удобные машины, на которых можно перевести не только свою семью, но и все необходимое для активного отдыха на природе. Для всего этого практически идеально подходит Форд Транзит. У него много модификаций, которые отличаются длиной кузова (базой), типом привода, вариантами двигателей, высотой крыши и так далее. В общем, каждый может выбрать себе автомобиль, который будет идеально отвечать его потребностям. А огромный выбор дополнительного оборудования позволит сделать Форд Транзит более комфортным и удобным.

Любая выбранная модель Форда Транзита порадует своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Дизельные моторы вполне нормально ездят на нашем дизтопливе, и при этом ходят положенный срок. Они просто созданы для ежедневного применения. Двигатели Форда Транзита не отличаются высокой удельной мощностью, но зато они обладают большим крутящим моментом. Владельцы этих автомобилей говорят, что моторы у них просто «неубиваемые», созданы с большим запасом прочности, и для задач, возложенных на эти автомобили, подходят идеально.

Конечно, любая машина может сломаеться, а если она, как большинство Фордов Транзит, работает 7 дней в неделю и 365 дней в году, то все простои связанные с ремонтом должны быть сведены до минимума. Запчасти на Форд Транзит относительно недорогие и выбор их довольно велик. Межсервисный интервал у Форда Транзит составляет 25 тысяч километров (для дизельных версий), что очень удобно, и, если все расходники заменены вовремя, то автомобиль будет служить верой и правдой.

Одним из минусов Ford Transit можно назвать недостаточную приспособленность к нашим холодным зимам – в штатном исполнении нет достаточно мощного отопителя салона. Конечно, как дополнительное оборудование можно установить более мощную печку, но это уже выливается в лишние расходы. К тому же есть проблемы с пуском в мороз у дизелей, они возникают обычно на третьем году жизни мотора. Проблема кроется в свечах накаливания, которые подогревают дизтопливо перед подачей в цилиндры и замена свечей решает эту проблему.

Из мелких недостатков можно отметить отсутствие корректора фар, его нет даже в списке опций. В итоге при движении в ночное время с полной загрузкой приходится слепить встречных, либо нужно ставить усиленные задние рессоры, что явно снизит комфорт.

Вкладывая деньги в Форд Транзит, покупатель четко знает за что он платит. Автомобиль долгое время служит верой и правдой в режиме максимальных нагрузок, а большие межсервисные интервалы и высокая надежность позволяют свести к минимуму время вынужденного простоя техники.