Положение о гарантии на запасные части

Возврат товара по причине пересортицы, неверного подбора, производственного брака возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе отказать покупателю в возврате.

Продавец не несёт ответственность за любые недостатки товара в случае установления товара на автомобиль клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Возврат товара потребителем поставщику возможен в следующих случаях:

  •  пересортица, неверный подбор;
  •  производственный брак (скрытый дефект);
  •  эксплуатационный брак.

 В случае возврата товара ООО "Ирминсавто" обязуется:

  • заменить возвращаемый товар на товар надлежащего качества и соответствующий заказу потребителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на возврат товара, либо:
  • за свой счет устранить дефекты товара, либо:
  • вернуть потребителю деньги, уплаченные за товар, в течение четырнадцати календарных дней.

В случае отсутствия на складе поставщика товара, подлежащего замене, данной модели (марки), поставщик может предоставить потребителю с согласия последнего аналогичный товар другой модели (марки).

1. Гарантия на товары, бывшие в эксплуатации, не распространяется в следующих случаях:

1.1. если имеет место естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;

1.2. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или нарушений правил эксплуатации;

1.3. если имеет место неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, не предусмотренного изготовителем автомобиля;

1.4. если имеют место повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

1.5. если дефекты товара явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

1.6. если имеются механические повреждения детали;

1.7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

2. Гарантия не распространяется:

2.1. на запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль;

2.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители и др.) после их установки на автомобиль.

2.3. За исключением случаев производственного и эксплуатационного браков возврат товара невозможен в случае повреждения, загрязнения или отсутствия упаковки товара, а также в случае отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у поставщика.